Услуги юриста, адвоката в Сочи Краснодаре

Консультация адвоката Арбитражный юрист Банкротство с долгами

89897554976@mail.ru

Магазин отказывается принимать претензию покупателя, что делать?

Магазин отказывается принимать претензию
Магазин отказывается принимать претензию, что делать?

При обнаружении в товаре недостатков, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По всем вопросам звоните по тел. ☎️+ 7 (989) 755-49-76

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Первый способ: Претензию можно вручить при свидетелях. Оставляете один экземпляр сотруднику магазина (желательно, кому-нибудь из руководства), на втором делаете пометку: «претензия вручена такому-то сотруднику в присутствии двух свидетелей — Ф.И.О., адреса, подписи.
Расписываться в получении претензии сотрудник такой-то отказался».

В суде свидетели подтверждают факт вручения претензии.

Второй способ: Законодательство не предусматривает обязательных условий, что требование потребителя должно быть заявлено в письменной форме.

 Потребитель вправе заявить требование уполномоченным сотрудникам организации устно, также при свидетелях, которые подтвердят данный факт или если потом сам продавец подтвердит факт обращения с требование (претензией).

Третий способ: Претензию необходимо направлять на юридический адрес магазина (адрес регистрации юр. лица)

Юр. лицо обязано получать корреспонденцию по данному адресу. В противном случае все негативные последствия неполучения писем ложатся на организацию.

Юр. адрес можно узнать на сайте налоговой в разделе проверка контрагента по ИНН или ОГРН (эти данные должны быть в чеке, печати, на стенде в магазине и т.д.).

По всем вопросам звоните по тел. ☎️+ 7 (989) 755-49-76

Яндекс.Метрика